Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Современные аспекты экономики, 21 марта 2002 г.

Методика продаж на российском страховом рынке (сравнительный анализ агентских и сетевых продаж)
2558 просмотров

В результате сложившейся ситуации с целью увеличения объемов сбыта продукции и улучшения качества обслуживания клиентов страховщики активно расширяют агентские продажи. При этом в основном используется две методики — это агентские (линейные) продажи и сетевые продажи. Теоретическое осмысление данных методик позволило сделать главный вывод — оба метода актуальны, позволяют страховым компаниям увеличивать сбыт своих продуктов. Однако выбор той или иной методики определяется множеством факторов, так как и линейные и сетевые продажи имеют ряд существенных недостатков и преимуществ.

Линейные продажи страховой продукции неравномерно возрастают, нередко возвращаясь к более низким показателям. Это, на наш взгляд, связано со следующими основными моментами:
— Особенностями линейных продаж как таковых, которые в первую очередь зависят от деятельности постоянных агентов, которые определяют долгосрочную тенденцию, и деятельности агентов-новичков, которые провоцируют незначительные колебания уровня продаж;
— особенности современною российского страхового рынка, в частности страховая культура населения, низкий уровень которой препятствует массовому спросу на страховые услуги;
— особенности общеэкономической ситуации в стране, прежде всего общий экономический рост и рост доходов населения, которые в настоящее время ограничивают платежеспособный спрос.
Результатом выделенных проблем явилась следующая. Из 171 млрд руб., собранных страховщиками в 2000 году, 30,4 млрд (17,8%) было собрано по обязательным видам страхования. А из более чем 140-миллиардных сборов по добровольным видам страхования, 79,8 млрд руб. (46,7% общего объема страховых взносов!) по страхованию жизни. По неофициальным данным эта сумма гораздо ниже из-за использования зарплатных схем, которые реальному страхованию не имеют отношения (примерно 70 млрд руб.!). С большим отрывом от этого вида следует страхование имущества юридических и физических лиц: в 2000 году по этим программам было собрано 38,2 млрд руб. (22,3% от суммы привлеченной премии).
Относительно продаж страховой продукции с помощью многоуровневого маркетинга, заметим помимо устойчивого роста на протяжении практически всего рассматриваемого периода, резкий "взлет" в течение первых четырех месяцев применения этой методики. Другими словами, МЛМ позволяет в кратчайшие сроки не только вывести компанию на стабильный рост продаж, но резко в несколько раз увеличить их объем. Так, в страховой компании "Ингосстрах-Россия" с августа 2000 г. по апрель 2001 г. продажи через МЛМ увеличились с 29,7 тыс. руб. до 850,0 тыс. руб., что составило прирост в 28,6 раза! До сих пор практика агентских продаж не встречала столь высокого показателя.
Однако уже в мае наблюдается такой же интенсивности спад в 19,6. Основной причиной такой тенденции является изменение налогового законодательства с января 2001 года, в соответствии с которым страховые агенты, имеющие статус предпринимателя без образования юридического лица, потеряли налоговые льготы. К сожалению, именно в МЛМ таких агентов действовало большинство. Хотя, упомянутый факт не меньше отразился и на линейных продажах. При этом линейные агенты менее резко отреагировали на создавшуюся ситуацию. Следовательно, статистика подтверждает наличие большого недостатка, с точки зрения стабильности бизнеса страховщика, продаж через МЛМ — сильная восприимчивость к изменению внешней среды, не связанной с конъюнктурой страхового рынка.
Отметим еще одно преимущество сетевых продаж " объем сбора премий на порядок выше, чем в линейных продажах. Например, если в начале рассматриваемого периода с помощью линейной методики было продано полисов на сумму 0,6 тыс. руб., то через МЛМ — 29,7 тыс. руб., несмотря на начальный этан внедрения что" методики. Следовательно, сетевые продажи эффективнее агентских в среднем в 20-40 раз! Однако такой вывод справедлив только лишь для краткосрочного периода. Так, уже через 4 месяца объем линейных продаж превысил сетевые в 4 раза. Конечно, более объективные суждения можно вынести из анализа, охватывающего период не менее 2-3 лет.
Отмеченные тенденции объясняются особенностями МЛМ, которые касаются широты охвата потенциальных клиентов информацией об услугах стразовой компании. МЛМ — мощное средство поиска не только новых клиентов, но агентов, так как информация о новых страховых продуктах и их преимуществах доходит до максимально широкой аудитории, одновременно оповещая об уровне дохода в страховом бизнесе.

Хлебников И.Л., преподаватель, Московский Университет Экономики, Статистики и Информатики, брокер ОАО "СК "Ингосстрах-Россия""


  Вся пресса за 21 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт